точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Твое единственное обязательство
на протяжении всей твоей жизни –
быть самим собой.

дело за малым, все таки понять, кто я есть.... что я есть и как это быть самим собой? я что , это не я?

@темы: веб-справочник мессии

Комментарии
11.04.2010 в 10:06

Я счастлива по умолчанию. Не лезьте, пожалуйста, в настройки.(с)
Довольно часто люди ведут себя не так, как они хотят, а так, как от них ждут другие. Очень часто люди прячут свою сущность под разными масками, чтобы быть "как все", чтобы не выделяться. Иногда это проявляется в сущих мелочах, на которых мы не акцентируем внимание. Смеемся вместе со всеми над неумной шуткой, молчим, когда нужно высказать свое мнение, если это мнение противоречит мнению большинства. Не хотим навлекать на себя проблемы.
И не надо, читая это, думать "я не такой" или "я не такая". Каждый из нас в той или иной жизненной ситуации поступает именно так. И в последнее время мне все чаще приходит в голову, что вот в такие минуты мы от себя отрекаемся, мы себя предаем. Чтобы быть собой в каждый момент времени нужна огромная сила духа.
Чего тебе и желаю.:)
11.04.2010 в 10:22

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
OxiIce Чтобы быть собой в каждый момент времени нужна огромная сила духа.
это и правда тяжело быть самим собой....... большинство не принимает..
мест, где можешь открыться, раз два и обчелся.
11.04.2010 в 10:58

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
А можешь дать ссыль?
Это похоже на цитаты из Справочника мессии Ричарда Баха.
11.04.2010 в 12:40

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
WinKi Это похоже на цитаты из Справочника мессии Ричарда Баха.
именно оттуда и есть...!
www.book.pukas.ru/
11.04.2010 в 22:20

Если ты живешь по высшим законам своей души, результат игры не имеет значения. Чем бы она ни закончилась, она закончится правильно (с)
Единственная твоя обязанность в любой из данных тебе жизней заключается в том,
чтобы ты был верен самому себе.
"Your only obligation in any lifetime is to be true to yourself"
Р.Бах, "Иллюзии"
11.04.2010 в 22:32

Можно вас на пару снов?
Забавно: несколько дней назад мне выпало то же самое. :smiletxt: Но я, признаться, не заморочилась. Вот иногда прям сильно чем-то проникнешься, а иногда вообще не придашь значения... почему-то.

дело за малым, все таки понять, кто я есть....
Главное, сильно в себя не углубляться, иначе рискуешь там заблудиться. ;-) К тому же, самокопание - вещь неблагодарная и не слишком полезная. А вот самопознание... другое дело. :yes:
Как сказал кто-то великий и мудрый, не познав себя, невозможно познать других.
Но, в большинстве своём, люди начинают именно с других. Поэтому не зря бытует поговорка: "На себя сначала посмотри!" )))

что я есть и как это быть самим собой? я что , это не я?
Когда ты - это не ты (например, когда играешь какую-то роль), это всё равно ты. Так что вопрос решается сам собой. Кем-то другим быть в принципе невозможно.

это и правда тяжело быть самим собой....... большинство не принимает..
мест, где можешь открыться, раз два и обчелся.

ППКС.
Хотя, думаю, что это нормально. Люди разные, и у них разные представления друг о друге и о том, каким должен быть человек.
Принимать других такими, какие они есть, не пытаясь переделать человека под свои стандарты и представления - это редкое и ценное качество. :sunny: Такие люди сродни "золотой середине", они уравновешивают. Но и им приходится тяжело, ибо, помимо того, что они принимают человека таким, какой он есть, имеют склонность идеализировать.
Но, если ты можешь оставаться самим собой, как бы тяжело это ни было, то сможешь и принимать других такими, какими они есть, ибо признаёшь за ними право тоже быть самими собой. :smiletxt:
11.04.2010 в 22:43

Можно вас на пару снов?
Летиция Ларра
Единственная твоя обязанность в любой из данных тебе жизней заключается в том,чтобы ты был верен самому себе.
:hlop: Вот! Именно! Быть верным самому себе! :old: Ибо если изменишь себе, пересташь быть собой.
11.04.2010 в 23:15

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Летиция Ларра Единственная твоя обязанность в любой из данных тебе жизней заключается в том,
чтобы ты был верен самому себе.

спасибо..вот тут у меня вопросов не возникает!
все ясно!
как много значит верный перевод!

Dea siderea Как сказал кто-то великий и мудрый, не познав себя, невозможно познать других.
точно сказал
Когда ты - это не ты (например, когда играешь какую-то роль), это всё равно ты. Так что вопрос решается сам собой. Кем-то другим быть в принципе невозможно.
да, вполне логично..спасибо.
помимо того, что они принимают человека таким, какой он есть, имеют склонность идеализировать.
вздохнув..и от этого впадать в иллюзии, обжигаться, но иногода способствовать раскрытию тайных , прежде сокрытых благодатей и талантов в этом идеализированном человеке.
Ибо если изменишь себе, пересташь быть собой. но людям свойственно меняться..как это увязать между собой??
12.04.2010 в 07:54

I'm happy
но людям свойственно меняться..как это увязать между собой??
я не думаю, что быть верным себе - значит, не изменяться:plush:

и вообще, тут сложно сказать, что есть верность себе и всегда ли она полезна и хороша:alles:
например, вы не признаете моду и ходите, в чем попало. Окружающие делают вам замечания. но вы не станете следовать указке прочих и, как упертый осел, продолжаете делать по-своему.
верность ли это себе?
или просто неумение понимать других и видеть свои недостатки, свои ошибки?
:ps: пример намеренно "приземленный", я не стал приводить что-то из области нарвстенности поступков - ибо тогда, на сколько я могу судить, все, кто участвует в данной дискуссии, признали бы, что нужно уметь видеть свои ошибки.
А вот непринятие моды, думается, вам покажется чем-то вполне правомерным. Или я ошибаюсь?)

или такой пример. Мужчина-гей. общество его осуждает. Но он не идет на поводу у толпы. Он следует своей природе. он верен себе?

в противовес предыдущему примеру:
Маньяк-насильник убивает детей, предварительно... ну вы понимаете, что он делает предварительно). Общество против этого. Но он продолжает и не раскаивается. Он следует своей природе.
он верен себе? так, значит, он прав?)
может, он прав, конечно... а может, всему виной какая-то детская травма, может, захоти он этого, он мог бы хотя бы раскаяться? так он верен себе или просто запустил себя?
12.04.2010 в 11:23

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Рейегар он верен себе? так, значит, он прав?)
верность себе, своей натуре, - не означает правоты..
вывод напрашивается сам собою

но есть маленький ньюанс, мы разумные существа, ну..считаемся таковыми, потому обязаны сдерживать свою звериную природу, приносящую окружающим боль.. не допускать бесконтрольности своих поступков.
да,ты можешь млеть при виде молоденьких мальчиков, или девочек, но не смей к ним прикасаться!..это же естественно - быть человеком, а не тварью без чести и совести. потому, педофилов,надо не лечить, а изолировать от общества... они не в состоянии справиться сами с собою, значит опасны.

может, захоти он этого, он мог бы хотя бы раскаяться? так он верен себе или просто запустил себя? это дефект психики..и он не только в том, что при виде детей у него возникают чувства непозволительные, а в основном в том, что он их не контролирует.


Мужчина-гей. общество его осуждает. Но он не идет на поводу у толпы. Он следует своей природе. он верен себе? он просто не может иначе...не получается.
зато в его власти фильтровать то, что он делает и как он делает.


вы не признаете моду и ходите, в чем попало. Окружающие делают вам замечания. но вы не станете следовать указке прочих и, как упертый осел, продолжаете делать по-своему.
верность ли это себе?
нет, это пренебрежение к себе в первую очередь... равнодушие..
12.04.2010 в 19:46

I'm happy
дракон7
так, значит, он прав?) верность себе, своей натуре, - не означает правоты..
прав в смысле что он выполняет свой долг - верность себе. если отталкиваться от выссказывания из справочника)

мы разумные существа, ну..считаемся таковыми, потому обязаны сдерживать свою звериную природу
но если мы в душе звери, почему мы должны сдерживать себя? разве это верность себе?

впрочем, верность себе - весьма и весьма растяжимое понятие, на мой взгляд. Да, вам бы хотелось сказать, но вы промолчали. Да, вы смеялись вместе со всеми над несмешной шуткой и т.д. Но разве это измена себе? я так не думаю. Раз вы промолчали, значит это обусловлено вашими личностными особенностями. Раз вы смеялись вместе со всеми, видимо, вы проявили свою вежливость.
короче, как ни крути, ты и можете быть и верны, и не верны себе одновременно.
истина посередине:-D
вспомнилось, что был какой-то чувак, который обожал развлекаться тем, что доказывал совершенно противоположные вещи, отталкиваясь от одних и тех же условий. Он славился сильной логикой, кажется).

:ps: Кроме того, я просто напросто не согласен с этим выссказыванием:
Единственная твоя обязанность в любой из данных тебе жизней заключается в том, чтобы ты был верен самому себе.
имхо, это просто глупость. Обязанностей или много, или ни одной - на выбор).
13.04.2010 в 18:36

Я счастлива по умолчанию. Не лезьте, пожалуйста, в настройки.(с)
Рейегар
например, вы не признаете моду и ходите, в чем попало. Окружающие делают вам замечания. но вы не станете следовать указке прочих и, как упертый осел, продолжаете делать по-своему. верность ли это себе? или просто неумение понимать других и видеть свои недостатки, свои ошибки?
А почему неследованье моде - это упертость осла, недостаток или ошибка? Человек может носить классические вещи, которые в определенном смысле "вне моды", у человека может быть свой стиль, с модой не согласующийся, в конце концов, то что модно в данный момент может человеку не идти. И стоит ли его в таком случае называть упрямым непарнокопытным?)) О том, что делать замечание по поводу одежды невежливо, если только одежда не воняет и не грязная, я вообще промолчу.

Маньяк-насильник убивает детей, предварительно... ну вы понимаете, что он делает предварительно). Общество против этого. Но он продолжает и не раскаивается. Он следует своей природе. он верен себе? так, значит, он прав?)
Это - болезнь, это вне вопроса верности или неверности себе, это совсем другое.

Да, вам бы хотелось сказать, но вы промолчали. Да, вы смеялись вместе со всеми над несмешной шуткой и т.д. Но разве это измена себе? я так не думаю.
А что же это? Делать что-то, прекрасно сознавая, что "это не ты", это тебе не свойственно, сознавая, что то, что ты делаешь, ты делаешь лишь для того, чтобы не выделяться, но вопреки своей природе, своему характеру. Раз вы промолчали, значит это обусловлено вашими личностными особенностями. Раз вы смеялись вместе со всеми, видимо, вы проявили свою вежливость.
Я подразумевала не вежливость, а трусость. Когда ради сиюминутного спокойствия человек самого себя морально калечит.

Кроме того, я просто напросто не согласен с этим выссказыванием: Единственная твоя обязанность в любой из данных тебе жизней заключается в том, чтобы ты был верен самому себе. имхо, это просто глупость. Обязанностей или много, или ни одной - на выбор).
Обязанностей может быть много, но в итоге все все равно сводится именно к этому. Есть много литературы на эту тему.
14.04.2010 в 17:08

I'm happy
OxiIce
надо заметить, под модой я имел не собственно моду (или не только ее), как таковую, в общем-то, а просто красивую одежду, которая гармонично смотрится. Не удачно выразился))
к тому же можно фанатично следовать моде и при этом выглядеть так... что лучше бы растянутая выцвешая кофта и дурацкие джинсы:-D
да и в конце концов, не у всех есть деньги на дорогую одежду).
Но я говорил не о том, у кого есть собсвенный стиль, ведь эти люди все же следят за своим внешним видом, а о том, у кого его нет в принципе. никакого). и они им не собираются заниматься, даже если получали намеки, что это неплохо бы сделать.

ну а про вежливость.... это совсем другая тема).

Это - болезнь, это вне вопроса верности или неверности себе, это совсем другое.
ок). хотя гомосексуализм тоже раньше считался болезнью... да и гениальность - отклонение от нормы........:alles:

вопреки своей природе, своему характеру.
мм... а если вы по характеру молчаливый и уступчивый? кротко молчите, даже когда вам что-то не по нраву. это верность себе или неверность, м?:hmm::-D
я же говорю, вы верны или неверны себе в любом случае - просто зависит от того, с какой стороны смотреть, имхо)
14.04.2010 в 17:10

I'm happy
Обязанностей может быть много, но в итоге все все равно сводится именно к этому.
покажите мне это на примерах? а то я сам что-то не могу ничего придумать...)
Есть много литературы на эту тему.
например?
15.04.2010 в 19:21

Я счастлива по умолчанию. Не лезьте, пожалуйста, в настройки.(с)
Рейегар
к тому же можно фанатично следовать моде и при этом выглядеть так... что лучше бы растянутая выцвешая кофта и дурацкие джинсы
Воистину так! :)

мм... а если вы по характеру молчаливый и уступчивый? кротко молчите, даже когда вам что-то не по нраву. это верность себе или неверность, м?
Если человек чувствует, что ему что-то не по нраву, если присутствует это ощущение и человек не высказывается в силу каких-то обстоятельств, он начинает ощущать внутреннее неудовлетворение, недовольство собой, каким бы кротким и уступчивым ни был по натуре. Это чувство неудовольствия и есть тот "внутренний звоночек", который говорит человеку, что он в тот момент "не был собой".
Мне очень тяжело формулировать высказывания на эту тему, умные люди в умных книгах сделали это значительно лучше.:)

Есть много литературы на эту тему. например?
Лично мне подошел трехтомник "Диалог с Богом", автор - Нил Доналд Уолш. Книга весьма сложная и у нее есть пара недостатков (я имею ввиду манеру изложения), но прочесть ее стоит. В принципе, это очень расширенные и углубленные "Иллюзии" Р. Баха.
17.04.2010 в 15:45

I'm happy
OxiIce
lib.ru/HRISTIAN/UOLSH/besedy_s_bogom_1.txt - оно?
может быть, почитаю.... пока нет настроения:alles:

"внутренний звоночек", который говорит человеку, что он в тот момент "не был собой"
да, наверное, в таком сложном деле можно ориентироваться только на "внутренний звоночек", а не на какие-то рассуждения, что правильно, а что нет:-D
ну а всякие нюансы... да фиг с ними, я не расположен это выяснять сейчас:friend:
19.04.2010 в 11:05

Я счастлива по умолчанию. Не лезьте, пожалуйста, в настройки.(с)
Да, это оно.