точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Творческая, озаренная любовью жизнь –
это также и жизнь здоровая.
Если ты делаешь то, что приносит тебе счастье,
ты тем самым исцеляешь и защищаешь себя.

я делаю то, что приносит, нет, то что причиняет мне счастье...
часто мы не осознаем своего счастья и не принимаем его.

@темы: веб-справочник мессии

Комментарии
13.04.2010 в 20:11

Можно вас на пару снов?
Ооооооооооо... Вот это да... Как мне понравилось...
Согласна со справочником. :smiletxt: Я это в мемориз утащу. :sunny:
Только отчего-то у меня острое и сильнейшее чувство дежа вю. Опять.

дракон7
я делаю то, что приносит, нет, то что причиняет мне счастье...
Ну что так грустно-то, а? Причинять счастье, причинять добро, пользу наносить, да ласкам подвергать... Всё это имеет совершенно иной оттенок и другую направленность. Или я не поняла твой настрой?..
Почему-то я думала, что ты отреагируешь на это по-другому...

часто мы не осознаем своего счастья и не принимаем его.
Не говори! *совсем загрустила*
Люди - странные создания. Вместо того, чтобы быть счастливыми, сами ищут себе проблемы и ставят преграды. Но ведь счастье - это не достижение цели, а путь к ней. Т. е. жизнь и её составляющие - уже счастье. *вздыхаю* Вот только почему-то возрадоваться от осознания этого всё равно не получается.
13.04.2010 в 21:46

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Причинять счастье, причинять добро, пользу наносить, да ласкам подвергать... Всё это имеет совершенно иной оттенок и другую направленность. Или я не поняла твой настрой?..
это ты правильно все поняла.
очень часто люди своё частье принимают лишь обессилев ему сопротивляться.
..смешно...но ведь так и есть..
Вместо того, чтобы быть счастливыми, сами ищут себе проблемы и ставят преграды. Но ведь счастье - это не достижение цели, а путь к ней. вот именно - процессс..
жизнь это процесс и над радоваться ей самой, а н её итогу..
а у нас какие установки? а что я буду с этого иметь? что, что... да все у всех одно... переход в иное состояние...куда, то, что нажил материального никак не протащить...
потому ценна жизнь сама по себе и в этом счастье..понимать, чувствовать, наслаждаться каждым вздохом, кажды рассветом и закатом ...наслаждаться ! быть счастливым..... а не выискивать поводы погрустить...Т. е. жизнь и её составляющие - уже счастье. *вздыхаю* Вот только почему-то возрадоваться от осознания этого всё равно не получается.
а вот это уже тактические недоработки....со стратегическим мышлением у тебя смотрю все в порядке
13.04.2010 в 22:18

Можно вас на пару снов?
дракон7, что-то там с тобой не то... Настроение у тебя какое-то не такое... Надеюсь, что всё всё-таки хорошо, и это просто... просто настроение. =) М?
И опять ППКС.

очень часто люди своё частье принимают лишь обессилев ему сопротивляться.
..смешно...но ведь так и есть..

Так и есть. *эхом* )))
Счастье, конечно, счастьем... Но, с другой стороны, как быть с его антиподом - страданием? Страдание - это развитие и совершенствование души. Те же христианство с буддизмом об этом говорят. Да и без религии каждый человек это понимает. А ведь получается, если мы будем постоянно счастливы, нет смысла ни в чём. Человек просто счастлив, ему хорошо... Ну и всё на этом. Зачем к чему-то стремиться, чего-то хотеть, когда и так всё прекрасно?
Наверное, так оно и идёт... Счастье за страдания и страдания за счастье... Или в страданиях тоже есть своё счастье? Или его и вовсе нет? Может, это утопия?

наслаждаться ! быть счастливым..... а не выискивать поводы погрустить...
Как ты прав... Иногда ловишь себя на том, что действительно выискиваешь повод... Порой для того, чтобы расстроиться достаточно даже просто неосторожного слова, а для радости повод должен быть уже посущественнее. Дисбаланс, однако. Но все мы люди-человеки, для всех норма различные психические реакции... Ибо не все достигли такого уровня самоконтроля, чтобы управлять собой полностью.
Но всё же стоит стремиться не только мыслить позитивно, но и чувствовать тоже. Ибо астральное тело связано с более тонким телом, отвечающим за инкарнацию и, следовательно, то, что мы чувствуем, какие эмоции испытываем, влияет на карму.

а вот это уже тактические недоработки....
Именно. Значит, надо работать, а не потакать себе и своим слабостям. Замкнуться и переживать всё в глубине души - это тоже слабость.

*пошла спать* =)
14.04.2010 в 10:02

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Замкнуться и переживать всё в глубине души - это тоже слабость.
вот над этим подумаю....
стоит стремиться не только мыслить позитивно, но и чувствовать тоже. Ибо астральное тело связано с более тонким телом, отвечающим за инкарнацию и, следовательно, то, что мы чувствуем, какие эмоции испытываем, влияет на карму.
прваильно, на определенном уровне развития даже мысли надо фильтровать - думать исключительно позитивно. мысль материальна, причем, у всех, даже у опустившихся членов общества. различие - лишь в степени проявленности этой материализации.
так что, думаем светло и радостно!
15.04.2010 в 00:38

Можно вас на пару снов?
дракон7
ППКС.
17.04.2010 в 15:34

I'm happy
Иногда ловишь себя на том, что действительно выискиваешь повод... Порой для того, чтобы расстроиться достаточно даже просто неосторожного слова, а для радости повод должен быть уже посущественнее. Дисбаланс, однако.
возможно, это объясняется тем, что центров страха\стресса\тревоги в мозгу больше (гораздо!), чем центров удовольствия?:alles::hmm:
поэтому тревожная весть куда больше завладевает вниманием, чем хорошая, как правило). этим объясняется, например, популярность фильмов ужасов и передач о катасрофах или криминальных передач - и они привлекают больше зрителей:alles:.

это так, к слову).

Замкнуться и переживать всё в глубине души - это тоже слабость.
пожалуй, да:alles:. Хотя частенько считается проявлением силы характера... и, возможно, это проявление силы характера, но когда оно в умеренных количествах, как любое "лекарство", а если злоупотреблять - то это уже из-за страха... какого-то страха:plush:, комплексов и т.п.
как и любое чрезмерное отклонение, наверное... когда человек все время жалуется и просит других о помощи - это говорит о его слабости, да? а если он, наоборот, совсем замкнут и тихо переваривает все сам (почитая себя, в глубине души, за героя из-за этого?:-D:hmm: ) - то это просто зеркальное проявление все той же слабости, просто завуалированной от самого себя...:plush::hmm:
17.04.2010 в 20:19

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Рейегар поэтому тревожная весть куда больше завладевает вниманием, чем хорошая, как правило). этим объясняется, например, популярность фильмов ужасов и передач о катасрофах или криминальных передач - и они привлекают больше зрителей
ненавижу и не смотрю этот контингент фильмов..

Замкнуться и переживать всё в глубине души - это тоже слабость.
пожалуй, да. Хотя частенько считается проявлением силы характера...

мало того - культивируется! ты сильный! и никто не должен даже заподозрить, как тебе паршиво..НИКТО!
а если он, наоборот, совсем замкнут и тихо переваривает все сам (почитая себя, в глубине души, за героя из-за этого?
не думаю, что он считает себя героем из-за этого... скорее наоборот..он же знает, что происходит с ним на самом деле... какое уж тут геройство, скорее неловкость...
18.04.2010 в 14:46

I'm happy
дракон7
корее наоборот..он же знает, что происходит с ним на самом деле... какое уж тут геройство, скорее неловкость...
ну, значит, наслаждается страданиями - мазохистские склонности, ага:-D

что бы ты ни делал, ты делаешь это для себя. если ты все в себе перевариваешь, то это точно такой же эгоизм, как жаловаться всем и просить помощи, имхо, ибо ты и в том и в другом случае с этого имеешь что-то для себя, пускай это и разные вещи - в первом случае осознание своей "правильности" и "силы", в другом случае эмоциональную разрядку и, вполне вероятно, помощь :alles::hmm:
18.04.2010 в 16:19

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Рейегар что бы ты ни делал, ты делаешь это для себя. если ты все в себе перевариваешь, то это точно такой же эгоизм, как жаловаться всем и просить помощи, имхо, ибо ты и в том и в другом случае с этого имеешь что-то для себя,
любое действие приводит к тому или иному результату..
здоровый эгоизм - основа жизни..это нормально..
просто результаты... не всегда такие, какие нас устраивали бы
18.04.2010 в 16:28

I'm happy
дракон7
здоровый эгоизм - основа жизни..это нормально..
конечно)
я лишь хотел показать, что оба варианта поведения, по сути, одно и то же. раз одно - слабость, то и другое слабость. раз одно - сила, то и другое тоже, имхо).
поэтому если ты замкнут, то это и твоя сила, и твоя слабость... *пожав плечом*
так что лучше искать золотую середину, она, как правило, дает подушку безопасности, по типу "не держи все яйца в одной корзине")
18.04.2010 в 16:31

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Рейегар поэтому если ты замкнут, то это и твоя сила, и твоя слабость...
у всякой медали две стороны.
так что лучше искать золотую середину, она, как правило, дает подушку безопасности, по типу "не держи все яйца в одной корзине")
как-то это звучит..в свете отношений между людьми........ну .не правильно, что ли?
18.04.2010 в 16:53

I'm happy
дракон7
при чем тут отношения между людьми?:hmm:
я говорил о замкнутости и открытости)
18.04.2010 в 17:40

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Рейегар при чем тут отношения между людьми?
я говорил о замкнутости и открытости)

так ведь, замкнутость - ограничение общения.
открытость, - порою его избыток. и все это между людьми.
18.04.2010 в 17:55

I'm happy
дракон7
ну и что? я не понимаю, при чем тут в свете отношений между людьми........ну .не правильно, что ли?
ты можешь быть замкнут, но не на все сто. часто открытости - это и есть вторая корзина для яиц

я не понял, говори полными предложениями, пожалуйста)
18.04.2010 в 19:56

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Рейегар
я не понял, говори полными предложениями, пожалуйста)
да, я все как конспект составляю..прошу пардону..смеётся.
ты можешь быть замкнут, но не на все сто. часто открытости - это и есть вторая корзина для яиц а ну - понятно вроде.