точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
насколько нашим фантазиям и мечтам есть допуск в нашу жизнь, где мера?
можно промечтать всю жизнь и ничего не делать, а можно воплощать свои мечты. свои фантазии. и я знаю по-крайней мере одного человека, поразившего меня своим упорством на этом поприще.
не всегда воплощение фантазий получается таким, как мы себе представляли, но мы шли к цели.порой ошибались и начинали снова. отказаться от мечтаний 0-0 - стать лишь машиной, на мой взгляд.
но и утонуть в прожектировании, как Илюша Обломов - не дело, и вообще опасно.

@темы: жизнь

Комментарии
26.09.2010 в 07:00

мечтать прекрасно в любом случае. при этом, думаю, хорошо бы различать - что я "мечтаю" чисто для удовольствия, а что хочу реализовать во внешнем мире.
26.09.2010 в 07:04

Господи, сколько ещё не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
Главное , всегда оставаться реалистом , а то больно очень от несбыточных мечтаний... :shuffle:
26.09.2010 в 07:07

Научиться бы просто думать. И прощать научиться мне бы(с)/Как много я могу понять, когда слушаю себя
Мечты ты очень хорошо. Многие из них дают стимул действовать, превращаясь в цели. Некоторые становятся вдохновением. Другие преображаются в фантазии. Отказаться от мечтаний не получится никогда
26.09.2010 в 18:22

Можно вас на пару снов?
читать дальше
26.09.2010 в 20:54

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
level_null хорошо бы различать - что я "мечтаю" чисто для удовольствия, а что хочу реализовать во внешнем мире. да это осоновополагающее для мечтателя. просто мечтать стать птицей и полетать или прыгать с этажа или колокольни, раскинув крыльями руки - большая разница, однако...но не будь этих мечтаний - человек не полетел бы никогда.

Чай с жасмином Главное , всегда оставаться реалистом , а то больно очень от несбыточных мечтаний... больго, но как узнать, что они несбыточные, если не попробовать? не примериться? где критерий, говорящий - это невозможно по таким и таким причинам?

Кхаэрин . Многие из них дают стимул действовать, превращаясь в цели. Некоторые становятся вдохновением. Другие преображаются в фантазии это так, и мечтать и опасно, и невозможно не мечтать.

Dea siderea В чём разница между мечтами и конкретной постановкой цели? Наверное, разница небольшая... и лишь в том, что мечты - это нечто душевное, а цель - это прерогатива разума
это целаястатья получилась... спасибо, со вниманием читаю, много ценного для себя, много подтверждения собственным мыслям...можно отдельным постом поместить?
26.09.2010 в 21:14

Можно вас на пару снов?
дракон7 :shy2:
Делай, что считаешь нужным. Если хочется запостить - пожалуйста. Мне же не жалко ни разу. :smiletxt: Жизненной философии навалом. До тошноты. Как-то... должно быть проще и легче, что ли...
26.09.2010 в 21:18

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea
все будет пучком! держись.
:sunny::sunny::sunny::sunny::sunny::sunny::sunny::sunny::sunny:
26.09.2010 в 21:29

Можно вас на пару снов?
дракон7 :)
Спасибо.
27.09.2010 в 05:26

I'm happy
Dea siderea
читать дальше
27.09.2010 в 12:58

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Рейегар
вы молдцы!:pozit::hlop::hlop::hlop:
27.09.2010 в 19:33

Можно вас на пару снов?
Рейегар
читать дальше
27.09.2010 в 19:40

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea
вот на все 100%...здорово! спасибо
ППКС!:hlop:
27.09.2010 в 19:48

Можно вас на пару снов?
дракон7
*смутилась вся*
Вообще-то, это тебе спасибо сам знаешь за что. =) :old: :umnik: Конкретизировать не буду - ты знаешь, я говорила.
:friend:
27.09.2010 в 20:08

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea
не секрет , что не все слышат, что им говорят
имеющий уши, да услышит(С):gh:
27.09.2010 в 23:11

Можно вас на пару снов?
дракон7
не секрет , что не все слышат, что им говорят
:wow2: :buh:
Угу, а некоторые - как "птица-говорун, отличается умом и сообразительностью". (с) :lol:
Вообще, не слышать - это черта, больше свойственная мужчинам, ибо женщина, как известно, любит ушами, улавливая все тонкости. Иногда доходит до прикола или абсурда... Вроде:
- Ты сделал?..
- А разве ты ты мне говорила?
Блин, да стопицот раз! Но куда деваться - приходится повторять в стопицотпервый. :D

имеющий уши, да услышит(С)
Бум надеяться. :smiletxt:

А дискуссии - любые - хорошо иллюстрирует вот эта картинка.
28.09.2010 в 08:26

I'm happy
Dea siderea
по сути, как я теперь понял ( и как это частенько и происходит), мы говорили действительно об одном и том же, но разными словами и с несколько разными акцентами:friend:

ты пыталась меня вроде как оспаривать, но я лишь могу сказать, что именно это и имел в виду, просто называл несколько иначе вот и получилось, что вроде как другое говорил:hmm:
И ты права - у меня более логичный подход, в смысле именно терминов и манеры пояснения, но, имхо, суть это не меняет:plush:

Вообще, ты, наверное, заметил, что я в последнее время не слишком общительна.
заметил! даже забеспокоился, и вот уже надумывал спросить, все ли в порядке, не обидел ли чем, что ты вдруг так игноришь некоторые мои высказывания....:alles:
Но раз это просто период такой, то ладно, хорошо, что сказала, а то я напридумывал бы за тебя причин такого поведения!:-D

Порой за фразу "хочешь быть счастливым - будь им", хочется заавадить
да! прям такая злость распирает порой:crzsot:
но через пару минут приходит понимание, что я злюсь лишь на свое бессилие в данный момент следовать этому замечательному девизу:alles:

Не всё зависит от человека!
нет, конечно! я говорил лишь о том, что действительно от нас зависит, а именно - наше поведение, которым, однако, мы далеко не всегда управляем и делаем кучу ошибок из-за этого; т.е. из-за того, что идем на "автопилоте":alles:
так что я лишь призываю следить за этим самым "автопилотом", ибо он не всегда эффективен, хотя и очень нужен:plush:
я могу пояснить эту мысль подробнее, если нужно)).

В общем, дорогу осилит идущий, а не ждущий и сомневающийся. Угу ведь?
да))))):wine:
28.09.2010 в 12:06

Можно вас на пару снов?
Рейегар
Ага, есть такая буква в этом слове! :laugh: Имею в виду говорить об одном и том же, но разными словами. :smiletxt: И ты прав - суть от этого не меняется.
Ты на меня сильно-то внимания не обращай - "тараканов" ведь полно. :D Просто надо почаще "выныривать" из самой себя и не акцентироваться на чём-то одном. Угу, вот сейчас это сказала, но продолжу делать по-своему. :laugh: Знаешь, недавно видела книжку, которая называется "Ментальный дихлофос". В аннотации автор призывал травить "тараканов". :-D Жестоко, однако.
В общем, за сбычу мечт. :wine: Чтобы у нас всё было и за это нам ничего не было. :plush:
:crzdance:
28.09.2010 в 14:53

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea В общем, за сбычу мечт. Чтобы у нас всё было и за это нам ничего не было.:vict::vict::vict::vict::vict::vict: о дааааааааааааааааа!:hlop::crzbayan::crzdance::crzwoopie:
28.09.2010 в 18:17

Можно вас на пару снов?