19:39

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
20.10.2010 в 23:26
Пишет  Только сказки:
От себя добавлю: не знаю, почему именно сегодня объявлен день траура. И никогда не интересовалась судьбой этих конкретно подростков или американских подростков в целом. Но с детства считаю чрезвычайным уродством не чьи-то отличия, а массовую травлю в связи с этими отличиями. Это как раз категорически НЕнормально.

20.10.2010 в 22:10
Пишет  Мошка*:

Дети.
20.10.2010 в 16:13
Пишет  Mittas:

20.10.2010 в 16:03
Пишет  AlyonaSL:

***
20.10.2010 в 15:43
Пишет  Анри Кабье:

важно
Сегодня, 20 октября 2010 года, - день траура по шести мальчишкам.
Тайлер Климент (первокурсник), тринадцатилетние Сет Уолш и Ашер Браун, Билли Лукас 15-ти лет, а также Раймонд Чейз (19 лет) и Джастин Аберг (15 лет).
Они не единственные. Они - одни из первых, о ком заговорили. Сколько мальчишек и девчонок пострадало и даже погибло в результате обвинений в нетрадиционной гендерной позиции и/или сексуальной ориентации - никто не знает. Потому что мы молчим, когда нас бьют. Мы молчим, когда нас выгоняют с работы. Мы молчим, когда нас лишают родительских прав, права на посещение супруга в больнице и принятия решений за него. Мы молча принимаем то, что в глазах государства мы не семьи и временами даже не люди. Мы молчим и терпим.
Но если мы будем молчать и дальше, гомофобия ударит не только по нам, но и по тем людям, кого обвиняют несправедливо. По вам.
Задумайтесь об этом.
Сегодня.

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: статьи

Комментарии
20.10.2010 в 20:15

Куклы детям не игрушка!
чё-то пафосно очень. Люди против государства и гомофобов прям. И за 30 рублей убивают. Не повезло людям, оказались не в то время и не в том месте. Молчи - не молчи, неприкаянный тестостерон будет бить в головы отдельным личностям, сбивающимся в кучки ради повышения самооценки и попытки доказать всем, что эти подонки круты, унизить, чтобы самим подняться. Так будет всегда, это в природе человеческой.
20.10.2010 в 20:44

Можно вас на пару снов?
Вообще не понимаю всего этого... *устало* Такие пропаганды, типа "нет наркотикам или гомофобии" - пустой звук. На нарков и "гонителей-натуралов" это не произведёт эффекта, а кто нормально сие воспринимает, так он и дальше будет это делать.
Это людская психолоия... масштабная. Некоторым всё равно, кого травить - геев, рыжих, евреев... Суть в самом процессе, а не в "отличиях".
У гомосексуалистов тоже странная мания - заявлять всему миру, что он иной. Ну, почему натуралы не пишут об этом на каждом столбу? Разве кто-то знает, какой человек ориентации? Ну другой ты и другой - молчи себе в тряпочку, спи с кем хочешь, и никто тебя трогать не будет. Отстаивание прав? А о каких правах идёт речь? В чём, собственно, ущемление? Придурки, которые заявлены здесь как "гонители" - всегда были и всегда будут, и пытаться их вразумить массовым самоубийством - по меньшей мере, глупо и ни к чему не приведёт.
Вывод: не афишируй личную и интимную жизнь, вот и всё.

П. С. Советую всем посмотреть фильм "Филадельфия".
20.10.2010 в 20:57

Куклы детям не игрушка!
Dea siderea, согласна на все 100%!
Филадельфия, 1994 год с Хенксом?
Никогда не сочувствую самоубийцам. Просто люди психически-больные.
20.10.2010 в 21:05

Можно вас на пару снов?
Киска Алиска
Филадельфия, 1994 год с Хенксом?
Он самый. :yes:

Никогда не сочувствую самоубийцам. Просто люди психически-больные.
:-D Да уж... :alles: :hang:
20.10.2010 в 21:29

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
. Некоторым всё равно, кого травить - геев, рыжих, евреев... Суть в самом процессе, а не в "отличиях".
нет.. просто часто, людей оцениват с точки зрения какого-либо признака... типа - все бабы дуры, все мужики козлы вонючие
все геи дерьмо собачье, по принципу, что иначе и не бывает.
Ну другой ты и другой - молчи себе в тряпочку, спи с кем хочешь, и никто тебя трогать не будет. молчание выход, но шила в мешке не утаишь, осбенно когда ищут
Придурки, которые заявлены здесь как "гонители" - всегда были и всегда будут, и пытаться их вразумить массовым самоубийством - по меньшей мере, глупо и ни к чему не приведёт.
Вывод: не афишируй личную и интимную жизнь, вот и всё.

единственный вариант...но очень неудобный
20.10.2010 в 21:39

Можно вас на пару снов?
дракон7
просто часто, людей оцениват с точки зрения какого-либо признака...
Да, это тоже имеет место быть. К сожалению. Ярлыки, устойчивые стереотипы и уравниловка... как это характерно для большинства людей!
Есть два типа глупых людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?!" (с)

единственный вариант...но очень неудобный
Печально всё это. :nope: Но массовыми смертями общество не изменишь. И законы тут бессильны. Увы.
20.10.2010 в 21:55

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
Dea siderea Но массовыми смертями общество не изменишь. И законы тут бессильны. Увы.
люди не меняются.......
20.10.2010 в 23:19

Можно вас на пару снов?
читать дальше
21.10.2010 в 07:26

Назвался Поттером - спасай мир!
дракон7
единственный вариант...но очень неудобный
Что неудобного в этом? Просто соблюдение приличий. Парням конечно сложнее. Если два парня держаться за руки, или то же самое происходит с девушками, это и воспринимается по разному.
Что же касается остальных проявлений чувств на людях... Согласитесь, когда на людях начинают "лизаться" и гетеросексуальные пары, это тоже не вызывает удовольствия. У нас в магазине ночью парень девицу чуть ли не раздевать начал и в открытую под свитером лапать стал. Причем прямо посреди зала, напротив моего рабочего места. Мне, как случайному наблюдателю, неприятно было....

Во есть у меня друг - гей. Да, все близкие знают об этом. Причем знают только те, кому он сам в этом признался. Но он, вместе со своей половинкой, ведут себя на людях так, что и не подумаешь ничего такого. Просто два приятеля и все...

А что касается травли... В России всегда находили кого травить. Увы... Такая вот любимая народная забава.
Вспомните школы, всегда травили "очкариков", заикающихся, картавых, тех, кто посмел хоть как-то отличиться от общей массы. И учителя этому не особо препятствуют, хотя все видят и знают.
Это неискоренимо, увы...
Надоест травить геев и "понаехавших", найдут новых жертв...

Dea siderea Часто, увидев на улице молодого человека с накрашенным лицом или двух целующихся девушек, прохожие начинают нервно реагировать. Причем, часто, это не ограничивается обидными словами

Эх... Я ничего не имею против однополой любви. Все мы люди и все мы достойны счастья.
Но парня же никто не заставляет выходить на улицу накрашенным по угрозой пистолета. Девушек никто не заставляет целоваться в самом людном месте города.
Взрослые люди, могут и потерпеть. Без одного поцелуя с ними ничего не случиться.((
21.10.2010 в 11:58

Будем помнить:weep:
И пытаться помочь!
21.10.2010 в 11:59

Мальчик-Который-Выжил Девушек никто не заставляет целоваться в самом людном месте города. Взрослые люди, могут и потерпеть. Без одного поцелуя с ними ничего не случиться.((
А смотреть на "нормальных" и завидовать, что им - можно - это лучше?:bubu:
21.10.2010 в 13:11

Назвался Поттером - спасай мир!
Кокоро
Чему завидовать-то? Возможности целоваться на людях? Так это не прилично и для нормальных тоже...
Что-то никто из моих знакомых парней и девушек не традиционной ориентации никому не завидует. Живут себе спокойно не выставляя свои отношения на показ.

Мне вот кажется, что те "нормальные" пары, которые лижутся у всех на виду, имеют проблемы в отношениях, да и в психике тоже.
21.10.2010 в 15:10

Можно вас на пару снов?
Мальчик-Который-Выжил
Пожалуй, соглашусь с вами. :friend:
Тоже об этом думалось. В смысле, о некоторой нарочитой демонстративности определённых людей. Ориентация тут не суть важна. Понятно, все мы люди-человеки, всех, бывает, захлёстывают чувства и эмоции, к тому же, у нас (вроде как) демократия, свобода (в том числе и нравов)... Но вы правы в том, что "лобызание" на людях (любой пары) - это, по меньшей мере, невоспитанность и безкультурие. Точно так же, как откровенная, вызывающая и провокационная сексуальность. Нормы и правила хорошего тона никто не отменял, будь ты хоть трижды геем или натуралом в порыве страсти. Если человек своим поведением бросает вызов обществу, то общество, в свою очередь, не останется в долгу. Да, кто-то промолчит, а кто-то... ответит.
А что касается травли... В России всегда находили кого травить. Увы... Такая вот любимая народная забава.
Вот и я о том же. Хотя, сдаётся мне, что это характерно не только для России. Но, возможно, именно здесь это выражено наиболее ярко. В Европе и Америке с этим куда как проще и свободнее. У нас люди... м-м-м... не говорю про всех, конечно, но, в основной своей массе, - снобы и ханжи.
Травля и гонения были и будут. На религиозной почве (взять ту же инквизицию или советские времена с их "врагами народа"), на сексуальной... часто даже просто потому, что человек чем-то отличается от традиционных стандартов или стереотипов или же он просто "лицом не вышел" (пример со школой очень удачный), или, как сказал дракон7, имеют место быть штампы - человек атоматически становится плохим, если он какой-то не такой. Например, большинство людей считают, что раз человек маг, то он обязательно сатанист. Вопиющая безграмотность. Так и с гомофобией.
Это закостенелые моральные устои, загнивание, психологические проблемы общества. С этим бороться невозможно и бессмысленно, увы.

В качестве примера

Наверное, то же самое можно сказать и о разногласиях относительно того, какая ориентация правильнее и лучше. =) Глупо.
21.10.2010 в 16:40

Назвался Поттером - спасай мир!
Dea siderea
Еще ,что касается ориентации...
наш уважаемый народный сексопатолог Лев Моисеевич Щеглов сказал нам, на лекции, что человек рождается бисексуальным. А уже устойчивую гетеросексуальность ему прививает социум.

Вот у меня приятели геи есть. Один - прекрасный искусствовед и историк. Он может по Питеру провести такую экскурсию и такого рассказать. Причем даже про самые дальние закоулки. И все считает его прекрасным человеком.
Еще один знакомый - он музыкант, а еще он прекрасно поет и двигается на сцене. И никого не шокирует, что на сцене он выступал даже в костюме японской школьницы.

Мы в первую очередь люди и личности. А кто с кем спит, это уже дело десятое.

Единственное что я не пойму, и даже буду презирать - это педофилов. (Да и то, если до совершеннолетия всего пара месяцев и все по большой любви, то это не так и грешно)...
21.10.2010 в 17:19

Можно вас на пару снов?
Мальчик-Который-Выжил
Полностью с вами согласна. :up:
Со Щегловым тоже. :smiletxt:
21.10.2010 в 17:30

"Позволь себе быть самим собой, а другим быть другими"...(с)